30 ГОРЯЧИХ ЗАЯВОК
ЗА 2 НЕДЕЛИ

Институт Пластической Хирургии и Косметологии

Задача:
- Запись на услугу SMAS лифтинг

Что сделали?
- Адаптивный одностраничный сайт
- Реклама Яндекс Директ

АНИМЭЙТ v.3.7

Создали одностраничный сайт

ПОСМОТРЕТЬ САЙТ

В данной тематике большая конкуренция и дорогая стоимость клика.

Если делать сайт, то нужно было сделать максимально конверсионным. К тому же, это еще и имидж компании, здесь сайт должен вызывать сильное доверие.

Через простоту и легкость в дизайне, а так же визуальную составляющую института доносили информацию.

Решили максимально подробно и детально рассказать в первую очередь о самом институте и докторах, и в одном блоке рассказать про услугу SMAS лифтинг. До этого на их сайте было очень мало информации, много ненужного текста.

В итоге получился сайт, как основной для института. Где были перечислили самые популярные услуги.

При запуске рекламы люди начали записываться и на другие услуги.

В первые 2 недели запуска мы получали звонки и заявки. Было порядка 30 обращений, из них почти все записывались на консультации, т.е. трафик был достаточно горячим, и сайт вызывал доверие.

На вторую неделю уже были оплачены несколько операций. Вложения сразу окупились.

Медицина это сложная тематика, с дорогим трафиком. Но и здесь мы сделали результат.

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ РАБОТЫ

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?

Наш маркетолог бесплатно проведет аудит вашего бизнеса и даст рекомендации по улучшению.
Сможете внедрить самостоятельно или с нашей помощью.